Домашний тренер
02.08.2020Где заниматься спортом – в спортзале или дома? “На людях” страшновато, времени на это надо выкраивать немало, да и дорого… То ли дело в родных четырех стенах!
Но и тут есть свои минусы. Слабость человека, его не усидчивость. Но нам эти минусы только на руку. Мы на них заработаем.
Идея бизнеса – домашний тренер. Один звонок и мы у клиента.
Наша задача, не дать клиенту филонить. Т. е. заставить его трудится, от и до. Вы-человек с палкой. Конечно, нужно играть на психике клиента. Метод кнута и пряника тут в самый раз.
Вам нужно знать некоторые азы фитнеса. Да и самим выглядеть на все сто. Иначе, ваши аргументы не будут иметь реальный вес.
Читать по теме: “Колода карт для занятий фитнесом FitDeck”.
Вы должны не только провести персональную тренировку, но и разработать программу дальнейшей тренировки. И клиент будет вам звонить постоянно.
Конечно, вам придется почитать специализированную литературу и походить в тренажерный зал. Потратьте это время на самообразование.
Персональные тренеры теперь не только удел олигархов и звезд Голливуда – что, собственно, для многих еще один повод воспользоваться новой услугой. А популярность “Мобильного спорт-зала” столь велика, что MSN-Money включила его в десятку самых инновационных домашних бизнес-проектов 2007.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .