Как открыть вегетарианский ресторан
05.08.2020Если 15-20 лет назад вегетарианцы встречались очень редко, то сейчас, людей отказавшихся от мяса очень много. А почему бы не открыть небольшой ресторан только для такой аудитории? Тем более это сейчас модно и к вам потянутся обычные люди, принявшие решения на вечер отказаться от плоти животных.
Помещение для ресторана лучше выбрать поближе к природе, за городом. Внутренний дизайн зависит только от вас. Главное чтоб не было безвкусицы.
Вегетарианство не значит отказ от табака и алкоголя. Так что, можно организовать зал для курящих. Да и посуду под алкоголь придется закупить.
На кухню нужно закупить больше холодильников для хранения овощей, чем в обычном ресторане.
Меню должно быть большим и разнообразным. В него нужно включить овощи, фрукты, фасоль, орехи и т. п. Упор делайте на то, что растет в вашем регионе.
Закупать овощи лучше мелкими партиями. Так и хранить их долго не надо, они будут быстро расходоваться, да и всегда можно найти местного поставщика.
В персонал вашего ресторана нужно включить профессионального вегетарианского шеф-повара. Остальной персонал можно набрать из “обычных” людей. Официантов можно набрать из студентов, которые не прочь подзаработать. Главное чтоб в их гардероб не входили кожаные изделия.
Не ждите быстрой отдачи. Как и любой ресторанный бизнес, он начнет окупаться, в лучшем случае, только на следующий год.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .