Химчистка Индустрия Чистоты
05.08.2020Компания “Индустрия Чистоты” основана в 2006 году. В течение года были открыты три собственные точки, по чистке и два приемных пункта. С 2007 года компания, снижая себестоимость услуг, изготовила свою собственную химию для чистки ковровых покрытий, жалюзи и мягкой мебели. С 2008 года руководство компании решило развиваться по системе франчайзинга.
“Индустрия Чистоты” перспективно развиваеться в своем регионе, занимая определенную нишу между химчистками и клининговыми компаниями. С 2009 года открыты две мини-химчистки коипании по системе франчайзинга.
Читать по теме: “Сущность франчайзинга”.
“Индустрия Чистоты” имеет достаточно большой опыт работы в сфере мини-химчисток. Компания приглашает всех начинающих и действующих предпринимателей начать свой бизнес в команде профессионалов!
Индустрия Чистоты ПЕРВАЯ в России франчайзинговая сеть в данном сегменте, будьте ПЕРВЫМИ!!!
Компания предлагает вам открытие мини-химчистки с понятной концепцией, стабильным спросом, востребованным как населением, так и юридическими лицами.
Читать по теме: “Хоум-стейджинг”.
“Индустрия Чистоты” обращается к вам как к опытному партнеру, стремящемуся подняться на новый качественный уровень, опередив конкурентов. Вы полностью сохраняете свою самостоятельность, но приобретаете преимущества, свойственной большой сети.
Предоставляемая поддержка:
Читать по теме: “Франшиза «Primex»”.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .