Франшиза от “Тв-Мобиль”
07.08.2020Франчайзинговый проект “Федеральная сеть видеоэкранов на автомобилях ТВ-Мобиль” – уникальный, динамично развивающийся федеральный медиаресурс!
Если в начале 2006 года у “ТВ-Мобиля” было всего 9 работающих партнеров по России, то сегодня существует целая федеральная сеть.
Деятельность проекта постоянно направлена на совершенствование всех аспектов франшизы. Теперь “ТВ-Мобиль” поставляет партнерам новую конструкцию – систему с двойным экраном DOUBLE SCREEN SYSTEM.
Читать по теме: “Франшиза автомагазина “MASUMA””.
Самые крупные франчайзи, “Федеральной сети видеоэкранов” работают на Дальнем Востоке. Это города: Артем, Находка, Уссурийск, Хабаровск, Южно-Сахалинск.
Проект “ТВ-Мобиль” не ограничивается пределами Российской Федерации. Сегодня активный интерес к проекту проявляют Узбекистан, Казахстан, Украина, США, Латвия, Беларусь, Литва, Италия, Израиль, Турция, Египет. Фирма уже заключила договоры с Украиной и к заключительной стадии подходят переговоры с Казахстаном.
“ТВ-Мобиль” запустили партнерскую программу по размещению рекламы федеральных и транснациональных брэндов. Это позволит франчайзи дополнительно заработать на рекламе широко известных брэндов и привлечении федеральных рекламодателей к размещению на экранах сети ТВ-Мобиль.
Читать по теме: “Бизнес на авторазборке”.
Рентабельность этого бизнеса до 30% в месяц! Стоимость франшизы на один ТВ-МОБИЛЬ – 4999 евро.
Франшиза “ТВ-Мобиль” дает возможность работы без всяческих взносов, выплат и роялти. Затраты на один ТВ-МОБИЛЬ – около 7 тыс. евро. Ежемесячная расчетная прибыльность одного ТВ-МОБИЛЯ – около 3 тыс. евро.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .