On-line игры как бизнес
07.08.2020Он-лайн игровой рынок растет как на дрожжах. Да и это не удивительно. Сейчас в этой индустрии крутятся гигантские деньги.
Любая компания, владеющая онлайн игрой, старается выжить максимум из своих игроков. Ведь чтоб прокачать своего персонажа, почти всегда надо вкладывать реальные деньги, а где можно обойтись без этого, прокачка идет очень долго.
В таких играх так же существует “черный рынок”, где опытные игроки продают артефакты, бонусы и т. п. Подобный источник заработка стал довольно распространенным в странах, где рабочая сила стоит недорого. Так в Китае возникли целые компании, чей штат занимался исключительно компьютерными играми – не созданием игр, а собственно, игрой в них. Конечно владельцы игровых серверов борятся с такими проблемами.
Читать по теме: “Сергей Григорович – Как “Казаки” мир завоевали”.
На чем же владельци зарабатывают? Гоночные серверы продают закрытые модели автомобилей. Спортивные симуляторы – за деньги продают закрытые данные.
Участие в онлайн играх почти всегда бесплатна. Главное завлечь игроков в свои сети.
А потом включается психология. Ваш не прокаченный герой постоянно будет уступать и вы побежите платить, чтоб сквитаться со своими врагами.
Быстрая доступность игры, отсутствие необходимости в сложной регистрации, бесплатный вход в игру, позволяет “затащить” в игровую реальность людей, склонных к импульсивным приобретениям, но не намеренных целенаправленно искать онлайновую игру которая понравится, покупать дистрибутив, платить за доступ к серверу и так далее.
Читать по теме: “Уроки компьютерных игр приносят $250 000”.
То есть вместо возможности разово потратить ощутимую сумму и получить за нее кота в мешке, игроков ставят перед постоянно доступным игровым миром, всем своим существованием подталкивающим к совершению в нем импульсивных покупок, на которые, как известно, тратится гораздо больше денег, чем мы привыкли думать.
Перенос схем продажи, с успехом примененных в реальном мире, в виртуальную реальность делает эти схемы значительно доступней, нежели в их изначальном варианте, что позволяет откусить кусочек от пирога массового потребления сравнительно небольшим компаниям, недавно вышедшим на рынок со своим продуктом.