Заработок авторам тренинга
08.08.2020Тренинг – интенсивная форма обучения, сочетающая краткие теоретические семинары и практическую отработку навыков за короткий промежуток времени (один-пять дней). Тренер, с помощью психологических упражнений даёт импульс обучаемым и они сами находят решение той или иной ситуации.
Сами тренеры называют это эффект “вспышкой”, “озарением”, когда человеку вдруг становятся понятными причины возникновения проблемы и способы ее решения.
Сейчас тренинги очень популярны. Они позволяют самообразовываться в нужном русле.
Тренинги дают много больше практики, чем любой ВУЗ. Усвоение материалов на тренинге доходит до 90%.
Читать по теме: “Джеймс Лейфилд продает себя за 1 млн фунтов”.
Существуют “бизнес-тренинги” и “тренинги личностного роста”.
Если вы обладаете всеми качествами хорошего тренера (коуча), то с помощью сайта des.caseclub.ru можете создать свой тренинг и заработать на нем с каждого приобретенного абонемента.
Помимо денег это даст вам известность (как эксперта по определенному предмету) и лучшее понимание предмета (в процессе написания курса, все знания будут выстроены в стройную систему, а ответы на вопросы слушателей дадут дополнительное направление повышения квалификации).
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .