Заработок для копирайтеров, рерайтеров и переводчиков
07.08.2020Если вы занимаетесь копирайтом, рерайтом или переводом, то вам дорога на биржу .
Для начала работы вам необходимо лишь зарегистрироваться. Впоследствии вы сможете указать в личном профиле персональные данные. При желании, вы можете оставить подробное резюме, которое будет доступно каждому заказчику. Размещая резюме, вы повышаете свои шансы на то, что заказчик обратится именно к вам.
Читать по теме: “Продажа статей на TextSale”.
После отправки нам своих работ, они становятся доступными для просмотра в примерах. Администрация же, просматривая ваши работы, может повысить ваш рейтинг, что, несомненно, положительно скажется на количестве заказов и оплате вашей деятельности. Заказчики также имеют свой рейтинг, который доступен для просмотра всем копирайтерам. Рейтинг свидетельствует о надежности заказчика. Цены на работы зависят, в том числе, и от вашей квалификации. Чем больше вы пишете и чем выше вас оценивают заказчики, тем больше вы можете получать за свои работы.
После того, как вы выполните заказ, вам его необходимо отправить на проверку заказчику. Только после того, как заказчик подтвердит, что заказ выполнен полностью, со счета заказчика списываются денежные средства в необходимом размере и переходят на ваш счет. Если же заказчика не удовлетворяет выполненная работа, то ее необходимо доработать или даже переделать. В случае же, когда заказчик никак не реагирует на выполненный вами заказ, с его счета принудительно снимаются средства. Это служит гарантией оплаты вашей работы.
Читать по теме: “Биржа статей Advego”.
После работы с заказчиком, он может оставлять отзывы на вашу работу как положительные, так и отрицательные. Отзывы также доступны для просмотра заказчиком. Большое количество положительных отзывов будет способствовать интересу к вам со стороны новых заказчиков.
Благодаря удобству системы, вы всегда можете быть в курсе всех новых заказов, а также тех работ, которые вы в данный момент выполняете. Помимо этого, вы можете просматривать подробные сведения о заказчиках, тем самым определяя для себя, стоит ли с ними сотрудничать.