История Diapers интернет-магазина товаров для детей
09.08.2020Следующая история успеха о расскажет об интернет магазине Diapers.com. Это имя ничего не скажет жителю нашей страны, но через товары продающиеся в этом интернет магазине прошли почти все американцы родившиеся после 2005 года.
“Дайперс” открыли два друга Винит Бхарара и Марк Лор. После того как они закончили университеты Лор отправился в Лондон и устроился на работу в банк. Бхарара в свою очередь перебрался на Манхэттен и стал помощником адвоката. Он хотел связать свою жизнь с юриспруденцией, но этому не суждено было случится. Друзей захватил интернет бизнес. И они открыли сайт Topps, интернет площадку, где торговали и обменивались коллекционным товаром.
Читать по теме: “Именные соски Personalized Pacifiers”.
Благодаря венчурным капиталистам друзья привлекли к своему проекту более 10 млн долларов. Лор уволился с работы и переехал в Америку. Новой работой стал отдел коллекционных солдатиков в собственной фирме Topps.
Марк женился и у него друг за другом родились две дочери. Видя, как жене постоянно приходится покупать смеси и подгузники, Лор загорелся новым проектом – интернет-магазином товаров для детей. Тем более что в это время на рынке было всего два игрока. Всем известный Amazon и Дайпер Дадди. Вторая компания впоследствии не смогла составить конкуренцию “Дайперсу” и закрылась.
На Topps уже не хватало времени, и друзья постепенно стали продавать акции компании, оставив у себя менее 18%. Все вырученные деньги вкладывали в компанию 1800diapers. Это было начало известного по всей Америке интернет – магазина для детей.
Только за 75000$ был приобретен домен с названием компании и телефонный номер 1-800-diapers. Следующим ходом был поиск персонала. На должность программиста был выбран Вэн Янь. Руководителем клиентской службы стала Джина Депаоло. Первый склад товаров друзья организовали в ее доме.
Читать по теме: “Как открыть магазин игрушек”.
Бхарара решил закупать товары у мелкооптовиков. Это позволяло добиться небольшой скидки и не вкладывать в товар сразу большую сумму денег.
В первый год жизни компании продажи составили 2,5 млн долларов. Но уже 2006 год увеличил этот показатель более чем в четыре раза. Друзья решили еще увеличить оборотный капитал и пригласили венчурных капиталистов. У компании уже были неплохие рекомендации, и приток капитала не заставил себя ждать.
Благодаря новым финансовым вливаниям удалось привлечь к проекту несколько человек с именами. Ими стали Лев Бордовски (человек с ученической степенью) и Скот Хилтон специалист из Boeing. Скот разработал систему логистики и расположение складов компании для быстрой доставки груза. Товар теперь закупается непосредственно у лидеров рынка Procter & Gamble и др.
Кроме подгузников компания “Дайперс” (название сократили до более узнаваемого) продает еще множество товаров для детей: от молочных смесей до автомобильных кресел. Причем наценка на последние больше чем на памперсы, но подгузники самый продаваемый товар и приносит более 40% от объема продаж.
Сейчас “Дайперс” активно вкладывается в свой бренд. Реклама публикуется не только на интернет-сайтах, но и в глянцевых женских журналах.