Новая бизнес идея: пицца-стаканчик
09.08.2020В сфере фастфуда появилась новинка – пицца-стаканчик. Это новое изобретение итальянской фирмы производителя пиццы – Pizza Coni.
Пицца сделана в форме стаканчика, в который вкладывается начинка. Стаканчик напоминает вафельный рожок, но только он сделан из специального теста. В такой рожок вкладывается традиционная начинка для пиццы.
Читать по теме: “Бизнес-план: Пиццерия”.
В нашей стране эта сфера фастфуда еще не заполнена, но уже сейчас многие предприниматели закупают оборудование. Кстати оно стоит от 700 до 5000 евро. Разница в цене зависит от типа оборудования. Это может быть передвижная тележка, стационарное оборудование или аппараты для небольшого кафе.
Читать по теме: “Производство попкорна”.
В специальное отверстие добавляется тесто, которое в аппарате превращается в стаканчик. Он разрезается пополам, добавляется начинка и стаканчик запекается снова.
Себестоимость одного рожка с ингредиентами от 0,3 евро. Продажи готовой пиццы-стаканчика превышают себестоимость более чем в 10 раз.
Пицца-стаканчик это выгодное вложение средств. Купив тележку за 600 евро, можно окупить вложение за несколько дней.
Более подробную информацию можно узнать, связавшись по e-mail: pizza-glass@mail.ru с представителями фирмы Pizza Coni.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .