Франшиза VIS-A-VIS
01.08.2020Компания VIS-A-VIS™ известна на рынке нижнего белья уже более дести лет. Около шести лет компания развивает фирменные магазины по всей России. Сейчас их насчитывается более 100.
Чтоб открыть магазин под торговой маркой VIS-A-VIS™ нужно иметь $50 – $70 тысяч и около 100 м2 для будущего магазина.
Период окупаемости магазинов VIS-A-VIS™ зависит от нескольких факторов, но не превышает 1,5 лет.
Читать по теме: “Сущность франчайзинга”.
Компания VIS-A-VIS™ выдвигает следующие требования к покупателям франшизы:
•требование к точкам продаж (проходимость, транспортные узлы, центральные улицы);
•наличие отдельного входа и размещение не выше второго этажа ТЦ
•наличие витрин и возможность размещение на здании световой вывески
•высота потолков не ниже 2,7 метров
•системы кондиционирования
Читать по теме: “Как открыть бутик”.
Что дает покупка франшизы от VIS-A-VIS™:
•право использовать торговый знак, логотип, фирменный стиль и другие атрибуты бренда VIS-A-VIS™
•руководство по ведению бизнеса
•технологическая и инновационная поддержка
•обучение персонала
•рекламная поддержка
•консультации и выделение персонального менеджера для каждого франчайзи
•консультации по бизнес-планированию, бухучету и ведению документации
•анализ расположения и дизайн помещения
•составление ассортимента
•отсутствие паушального взноса
Читать по теме: “Франшиза Glamgo”.

Связаться с менеджерами VIS-A-VIS™ :
Телефон: (499) 130-70-62; (490)980-70-74.
Адрес: 107061, Москва, ул. Краснобогатырская, д.89
E-mail: partners@visavis-brands.ru
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .