История успеха: Прибыльный бизнес на старых фотографиях
09.08.2020Рон Белл 22-летний студент-пятикурсник создал сайт и предлагает на нем фото-услуги: старых снимки он делает цифровыми с улучшением качества изображения. Заработать на этом может каждый!
Если у вас полно старых фото, которые нуждаются в какой-то сиистематизации, то Рон Белл – тот кто вам нужен.
Рон Белл 22-летний студент (пятикурсник Университета Бизнеса и Финансов) создал сайт http://photoscanllc.googlepages.com (похоже, на бесплатном хостинге ). Его цель – перевести фотографии в цифровые, сканируя, ретушируя их и сохраняя фото на CD.
Читать по теме: “История успеха: Прибыльный бизнес на старых фотографиях”.
Когда у Ролла возникла эта идея, он обратился в Студенческий Инновационный Центр. С помощью группы из 8 студентов и бизнес экспертов он провел местное исследование для определения востребованности его услуги. И когда 75% респондентов ответили положительно, он начал действовать. Сотрудники Центра помогли составить студенту бизнес-план и зарегистрировать бизнес.
Но это в Америке, а вы вполне можете безо всяких исследований предложить подобный сервис в своем городе. Особенно если вы и так занимаетесь фотографией. Источник:
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .