Секрет выбора вкуса Out of the Box
09.08.2020Как продвинуть на рынок не очень оригинальный продукт? Сделать это сложно. Особенно если это обычная газировка. Времена изобретений в этой сфере канули в лету. Кока-кола и Red Bull уже придуманы. Остается уповать на маркетинг.
К вопросу продвижения прохладительных напитков компания Out of the Box (OOTB) из Сингапура подошла со смекалкой. Фирма выпустила два вида алюминиевых банок, в которых был налит один из двух видов напитка – газировка или фруктовый чай.
Что же в этом оригинального? А то, что покупатель пока не попробует не узнает, со вкусом чего он купил напиток.
Читать по теме: “Энергетическое мясо Perky Jerky”.
Газировка называется “Anything” (Что-нибуть) и представлена напитком со вкусом колы, лимона, яблока, тоника и даже безалкогольного пива.
Фруктовый чай “Whatewer” (Что угодно) может быть со вкусом лимона, персика, яблока, жасмина, хризантемы и винограда.
Помог компании Out of the Box (OOTB) выпустить интересный продукт опрос, в котором задавался один опрос – Что бы вы хотели выпить? Большой процент опрошенных сказал что-нибудь и что угодно что помогло компании решится на выпуск загадочного напитка. Агрессивная реклама продукта помогла фирме отхватить большой сегмент рынка прохладительных напитков в Сингапуре. Успех Out of the Box стал возможен благодаря загадке, за которую человек готов платить всегда и везде. Такова натура людей.
Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .